DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp157-165Ключевые слова
учебный проект / проектная деятельность / сетевой проект / сетевые технологии / веб-квест / совместная деятельность в сети / самостоятельная работаАннотация
Реализация требований к организации внеурочной деятельности в высших учебных заведениях характеризуется поиском и формированием новых педагогических технологий, направленных на создание условий для самореализации студентов. В статье рассказано как с помощью сети Интернет можно решить задачи по разработке и организации учебных проектов, в том числе: создание или (использование) оболочки сервиса Google для проведения проекта; привлечение учащихся (педагогов) к уже функционирующему проекту.
Скачивания
Библиографические ссылки
Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004.
Гизатулина, О. И. «Перевернутый» класс — инновационная модель обучения / О. И. Гизатулина. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). — Казань : Бук, 2017. — С. 116-118. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/214/12239/ (дата обращения: 11.04.2021).
Гизатулина Ольга Ивановна .ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ВЕБ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС // Вестник науки и образования. 2020. №25-1 (103). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-pedagogicheskih-i-veb-tehnologiy-v-obrazovatelnyy-protsess (дата обращения: 11.04.2021).
Полат Е.С. Метод проектов в интернет образовании/Полат Е.С., Иосо Рао. - 2012. (электронный ресурс)].
Электронный ресурс: https://moi-serebro.blogspot.com/
Загрузки
216 141Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Ольга Гизатулина
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.