DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss6-pp30-36Ключевые слова
медицинские вузы , студенты , образование , оценка знаний , методы контроля знанийАннотация
Рассмотрено влияние разнообразных методов оценки и видов контроля знаний и навыков студентов медицинских вузов. Контроль знаний — это не только оценка усвоенного материала, но и важный элемент учебного процесса. Правильно разработанная система оценивания и контроля позволяет не только выставить студенту определённый балл, но и выявить сильные и слабые стороны как у студентов, так и у преподавателей; структурировать знания и навыки; мотивировать к дальнейшему обучению; стимулировать самостоятельное чтение и активное участие в учебном процессе. Практика показывает, что использование лишь одного метода оценки нецелесообразно, поскольку невозможно всесторонне выявить компетентность студентов медицинских вузов в различных вопросах. Каждый метод имеет свои преимущества и ограничения. Чтобы нивелировать недостатки, необходимо применять несколько видов оценки знаний и навыков обучающихся. Только в этом случае можно говорить о достоверности контроля знаний студентов и эффективности обучения.
Скачивания
Библиографические ссылки
Алипов Н. Н., Соколов А. В., Сергеева О. В. Контроль знаний в медицинских вузах: проблемы и пути решения // Медицинское образование и профессиональное развитие. 2013. №4 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontrol-znaniy-v-meditsinskih-vuzah-problemy-i-puti-resheniya.
Аскаров М. С., Бисмильдин Х. Б. Анализ методов оценки знаний студентов-медиков при различных моделях обучения // Медицина и экология. 2019. №1 (90). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-metodov-otsenki-znaniy-studentov-medikov-pri-razlichnyh-modelyah-obucheniya.
Хусинова Ш.А., Аблакулова М.Х., Хакимова Л.Р. Процесс рационального назначения лекарственных средств и выбор персонального лекарства в практике ВОП // ОИИ. 2020. №1/S. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-ratsionalnogo-naznacheniya-lekarstvennyh-sredstv-i-vybor-personalnogo-lekarstva-v-praktike-vop.
Керимкулова А.С., Джаксалыкова К.К., Латыпова Н.А., Нурпеисова Р.Г. Различные виды оценки компетентности студентов в медицинском вузе // Международная научно-практическая конференция РОСОМЕД 2017. https://rosomed.ru/theses/383
Юсупов Ш.А., Хакимова Л.Р. Современные информационные технологии на службе качественного образования в области медицины // Актуальные вопросы современного медицинского образования: совершенствование подготовки медицинских кадров. Материалы III научно-практической международной конференции. Ижевск, 2022. https://elibrary.ru/item.asp?id=50123992
Хакимова Л., Лапасова Ф. Роль дистанционного обучения в системе высшего образования в период карантинных мероприятий в связи с пандемией Covid-19. 2020 //URL: https://ojs. ukrlogos. in. ua/index. php/interconf/issue/view/6-8.05. – 2020. – Т. 297. – С. 193-195.
Загрузки
10 5Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Лейла Хакимова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











