DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp15-19Ключевые слова
предмет физики / мировоззрение / научное мышление / природные явления / вещество и его строение / атом / развитие науки.Аннотация
В данной статье раскрыты методы формирования и развития научного мировоззрения и мышления учащихся посредством изучения строения веществ при обучении физики в общих среднеобразовательных школах.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2020-йил 6-ноябрдаги ПФ-6108-сонли “Ўзбекистоннинг янги тараққиёт даврида таълим-тарбия ва илм-фан соҳаларини ривожлантириш чора-тадбирлари тўғрисида”ги Фармони. Тошкент – 2020 й.
Н.Н.Азизхўжаева. Педагогик технология ва педагогик маҳорат. – Т.: 2003. - 174 б.
Д.Б.Шовқиева, Ф.А.Джунаев. Таълим жараёнида ўқувчи-ёшларда танқидий фикрлашни шакллантириш омиллари "Science and Education" илмий журнал 1(4) сон – Тошкент: 2020. 149-155 б.
Н.Б.Федорова, О.В.Кузнецова, А.С.Поляков. Межпредметная интеграция в курсе физики. Учебно-методическое пособие. Рязань 2010– 108 с.
К.А.Маматқулова. Мактаб ўқувчиларида физика фанига оид компетенцияларни ривожлантиришда синфдан ташқари машғулотларнинг аҳамияти. Замонавий таълим/Современное образование-Тошкент: 2018, 48-52 б.
http://library.ziyonet.uz/uzc/book/26142
Turdiev N.Sh. Fizika. 6-sinf darsligi. –T.: Niso Poligraf, 2019. 190-b.
Загрузки
62 58Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Дилмурод Алижанов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.